Регистрация учредителя ооо

Регистрация общества с ограниченной ответственностью – первый и главный шаг в создании бизнеса. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, а можно доверить специалистам, сэкономив тем самым усилия и время. Вне зависимости от того, каким способом проходит регистрация ООО, она включает в себя ряд обязательных шагов.

Разработка наименования организации

Первый пункт в списке задач – наличие русскоязычного названия ООО. Полноценное наименование фирмы содержит указание ее организационно-правовой формы.

В законодательстве РФ также содержатся более подробные требования к наименованию ООО.

Подбор кодов деятельности по ОКВЭД

Прежде чем приступать к организационным вопросам, нужно определить тип бизнеса будущей компании.

ОКВЭД содержит перечень и характеристики классификационных групп деятельности. Код по этому классификатору определяет сферу деятельности определенной организации.

Определение размера уставного капитала

Согласно актуальным требованиям, минимальный уставной капитал для предприятия – 10.000 руб., хотя на определенные сферы деятельности установлена более крупная сумма. Процесс налоговой регистрации ООО требует внесения уставного капитала в течение 4-х месяцев с начала его официальной деятельности.

Уже более 5 лет действует закон, согласно которому, минимальный уставной капитал вносится только деньгами, в то время, как дополнить его можно имущественными ценностями.

Вне зависимости от суммы, внесение уставного капитала требует открытия расчетного банковского счета.

Подготовка пакета документации

Для создания общества с ограниченной ответственностью необходимо иметь такие документы:

  • Решение учредителя (если он один) или протокол общего собрания учредителей (если их несколько)
  • Устав ООО Договор об учреждении (если учредителей несколько)

Пользуясь специализированными онлайн-сервисами, подготовить документы к регистрации ООО можно значительно проще и в более короткие сроки.

Заполнение формы Р11001

Заявление по форме Р11001 – основной документ при регистрации предприятий. Малейшие ошибки в его оформлении могут стать причиной отказа Федеральной налоговой службы в принятии документов.

С весны 2018 года в силу вступила поправка, согласно которой в Р11001 заявитель, кроме прочего, должен указывать адрес электронной почты. Пакет документов, подтверждающих факт регистрации, как и раньше, предоставляется органом в бумажном виде. Вся документация, как бумажная, так и электронная выдаются по требованию заявителя.

Важно! Самостоятельно подписывать заявление не нужно – это делается в присутствии налогового инспектора или нотариуса.

Оплата госпошлины

Регистрация предприятия – государственная услуга, за которую нужно платить Сумма госпошлины составляет 4.000 руб. и оплатить ее можно несколькими способами:

  • Узнав данные регистрирующего органа, (на официальном сайте или в отделении инспекции) заполнить бланк квитанции
  • Оплатить сумму онлайн, используя специализированный сервис ФНС

Как к нам обратиться

  • Вы можете обратиться к нашим юристам по офисному многоканальному телефону: +7 (495) 221-60-81
  • Можете приехать непосредственно в наш офис: г. Москва, ул. Образцова, д.7, метро Достоевская
  • С помощью письма на наш электронный адрес:
  • Через форму “Задать вопрос”

Задать вопрос

Ф.И.О:

Телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

Заказ услуги

Я ознакомлен с Политикой компании в отношении обработки персональных данных и даю согласие на их обработку